вторник, 9 июля 2013 г.

ЛЮБИ МЕНЯ ПО-АНГЛИЙСКИ! Или "Как выразить свою любовь на английском."

Всех искренне поздравляю с праздником любви, семьи и верности. В связи с этим спешу поделиться с вами выражениями о любви на английском языке. Думаю эта статья будет полезна для многих, кто не боится выражать свои чувства. Представьте, как будет приятно услышать слова любви не только на русском, но и на английском.



1. КОМПЛИМЕНТЫ НА АНГЛИЙСКОМ

You are so beautiful. - Ты такая красивая. (для женщины)

You are so handsome. - Ты такой красивый. (для мужчины)

You are special. - Ты особенный (ая)

You are one of a kind. - Ты единственный (ая) в своем роде.

You have a charming smile. - У тебя очаровательная улыбка.

You have beautiful eyes. - У тебя красивые красивые глаза.

You are better than anyone in the world. - Ты лучше всех на свете.


2. ФРАЗЫ О ЛЮБВИ.

I love you. - Я люблю тебя.

I love you, too. - Я люблю тебя тоже.

You are my everything. - Ты мое все.

I can't live without you. - Я жить без тебя не могу.

I love you with all my heart and soul. - Я люблю тебя всем сердцем и душой.

I fell in love with you at first sight. - Я влюбился (лась) в тебя с первого взгляда.

I want to share this beautiful life with you. - Я хочу провести эту прекрасную жизнь с тобой.

I need you. - Ты мне нужен (на).

I miss you. - Я скучаю по тебе.

You are my love forever. - Ты моя любовь навсегда.


3. ЛАСКОВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ЛЮБИМЫХ.

Darling, sweetheart - любимый(ая), милый(ая).

Kitten, pussy cat - котенок.

Dear - дорогой (ая).

Cutie - красавица.

Sweetie, honey - сладкий (ая).

Baby girl, kiddo - малышка.

Baby boy - малыш.

Sunshine - солнышко.

 Bunny, Honey bunny- зайчик.

Princess - принцесса.

Goddess - богиня.

My queen - моя королева.

______________________________________________________________________________

 А как вы называете своих возлюбленных? Делитесь в комментариях. С удовольствием почитаем.
Любви вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий